Результаты по проведенным мероприятиям.
I. Заявки на просчет стоимости оборудования (сентябрь - октябрь).
Дата |
Адрес |
Запрос |
26.12.2008 |
vadim@azovkf.ru |
завёрточные машины для конфет |
31.10.2008 |
simakova@centerltd.msk.ru |
Автомат для выпечки вафель. |
16.10.2008 |
ООО НатуРус |
Формовочная машина |
15.10.2008 |
safetyrawley99@mail.ru |
Вакуумные упаковщики DZ280A |
26.09.2008 |
dpf@list.ru |
Оборудование для отсаживания конфет с начинкой и дальнейшая их упаковка в один перекрут и в "обжим" фольгой |
2. Тренд посещения сайта.
значения:
среднесуточные |
Июль 2008 |
Декабрь 2008 |
прирост |
Просмотры |
40 |
129 |
322,5% |
Посетители |
6 |
27 |
450% |
В представленной диаграмме видно увеличение числа посетителей и прсмотров страниц за анализируемый период.
Диаграмма сравнения посещений за период: август, декабрь.
Из приведенной диаграммы видно увеличение количества посетителей в декабре по сравнению с августом.
3. Источники посещения сайта, сравнительно: август, декабрь.
Из приведенных диаграмм видно увеличение количества посещений с сайтов-источников перехода: порталы, тематические сайта (прирост 74,6%), увеличение притока посетителей с поисковых систем (3,65%).
4. Главные источники трафика (посетителей сайта).
Из приведенной таблицы видно увеличение притока посетителей по источникам (левая колонка), а также количества переходов по ключевым словам (правая колонка).
5. Привлечение новых посетителей на сайт.
Из приведенной таблицы видно увеличение числа новых посетителей на сайте.
6. Позиции в поисковых системах.
6.1. Поисковая система Яндекс.
Август 2008г.
Другие - сайт выходил в поисковой системе Яндекс по множеству (более 100) низкочастотных запросов. Поэтому счетчик объединил данные запросы и показал их как Другие.
Декабрь 2008.
Из приведенных таблиц видно увеличение числа узкоцелевых запросов в поисковой системе.
6.2. Поисковая система Рамблер.
Август 2008.
Декабрь 2008.
Из приведенных таблиц видно увеличение числа и повышение позиций по целевым запросам в поисковой системе.
6.3. Поисковая система Гугл.
Август 2008
Декабрь 2008.
Из приведенных таблиц видно повышение позиций по целевым запросам.
Выводы.
1. Посещаемость сайта.
Посещаемость сайта www.kondhp.ru выросла в 4.5 раза по сравнению с начальным периодом (июль-август). В процентном соотношении источники посещений следующие: поисковые системы – 53%; сайты, порталы – 38%.
При этом за указанный период (июль-декабрь) наибольший прирост аудитории (в том числе и новых посетителей) наблюдался с сайтов-источников перехода (порталы, тематические сайты) – 74,6%. В то время как с поисковых систем количество посещений увеличилось на 3,65%.
К тому же увеличение количества переходов именно с тематических порталов свидетельствует о том, что аудитория сайта является целевой.
2. Качество аудитории.
О качестве аудитории пришедшей на сайт можно судить о количестве просмотренных страниц (глубине просмотра) во время посещения.
Глубина просмотра страниц у посетителей, пришедших через поисковые системы: 3,55 страниц на человека.
Глубина просмотра страниц у посетителей, пришедших с тематических порталов: 5,23 страниц на человека.
В данном случае можно подтвердить вывод о том, что тематические порталы приносят целевых посетителей.
3. Позиции в поисковых системах.
Если сравнивать запросы в поисковых системах за указанный период, можно сделать вывод:
Поисковая система Яндекс: увеличение числа целевых узких запросов (дезинтеграторы), рост позиций по запроса более общего характера импортное кондитерское оборудование).
Поисковая система Рамблер: общее увеличение числа целевых запросов и рост позиций по ним.
Поисковая система Гугл: общий рост позиций по целевым запросам.