+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
19.08.2010
Контекстная реклама Яндекс.Директ для программного продукта. Анализ эффективных запросов.
Добавить в FaceBook Опубликовать в twitter Опубликовать в mail.ru

1. Исследование посвящено системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Исследование проводилось по рекламной компании www.advantshop.net.
Условия рекламной компании:
1. Период запуска рекламы с 5 мая 2009 по 27 мая 2009г.
2. Настройки таргетинга: отсутствуют (т.е. показ на весь мир).
3. Язык показа: русский.
4. Ключевые слова для показа:
- готовый интернет магазин,
- движок интернет магазина,
- заказать интернет магазин,
- интернет магазин под ключ,
- сделать интернет магазин,
- скрипт интернет магазина,
- создание интернет магазина.

Результаты анализа рекламной компании следующие (выведены с использованием сервиса Мастер отчетов).

1. Распределение по регионам

 

регион показы клики расход ср. цена
клика
глубина
просмотра
Средний
CTR
Москва 7742 38 13,64 0,6 5,25 0,49
Санкт-Петербург 5670 22 7,21 0,33 2,37 0,38
Киев и область 8006 14 7,75 0,55 2,64 0,17
Екатеринбург и Свердловская область 638 6 2,34 0,39 1,33 0,94
Саратов и область 301 5 2,55 0,51 1,33 1,6
Беларусь 1033 3 1,52 0,51 3 0,29
Москва и область (более точно регион не определён) 581 3 1,56 0,52 14,33 0,51
Самара 324 3 1,44 0,48 7 0,92
Харьков и область 1389 3 0,24 0,08 1,67 0,21
Днепропетровск и область 602 2 1,46 0,73 13 0,33
Донецк и область 690 2 1,05 0,53 1 0,29
Красноярский край 426 2 0,2 0,1 1,5 0,47
Новосибирск и область 637 2 1,07 0,54 2,5 0,31
Республика Бурятия 41 2 0,37 0,19 1 4,8
Республика Коми 39 2 1,64 0,82 2 5,1
Ростов-на-Дону 558 2 1,35 0,68 1 0,34
Томск и область 115 2 0,94 0,47 2 1,73
Тула и область 89 2 0,66 0,33 10 2,2
Эстония 356 2 0,24 0,12 20 0,56
Ярославль и область 199 2 0,54 0,27 3,5 1


Из таблицы видно, что наиболее результативными с точки зрения количества кликов стали такие регионы как: Москва, Санкт-Петербург, Киев и область. По качеству трафика (если ориентироваться на глубину просмотра и количество кликов) наиболее целевым оказалась Москва.

Если сопоставить с приходами запросов на триалы (география запроса триал-версии определялась через ip-запроса).

 

регион клики глубина просмотра Запрос триала
(по ip-адресу)
Москва 38 5,25 11
Санкт-Петербург 22 2,37 1
Киев и область 14 2,64 1
Москва и область (более точно регион не определён) 3 14,33 1
Днепропетровск и область 2 13 1
Тула и область 2 10 -
Эстония 2 20 -
Ярославль и область 2 3,5 -
Новосибирск и область 2 2,5 2


Из таблицы видно, что наиболее результативным для компании оказался регион Москва.

2. Эффективность ключевого слова.

 

фраза показы клики расход ср. цена
клика
глубина
просмотра
Средний
CTR
создание интернет магазина 15502 46 29,84 0,65 4,95 0,3
заказать интернет магазин 20432 42 13,73 0,33 1,54 0,2
скрипт интернет магазина 5304 25 7,44 0,3 4,18 0,47
движок интернет магазинa 3242 15 3,33 0,22 6,64 0,46
сделать интернет магазин 4767 14 2,69 0,19 3,58 0,29
готовый интернет магазин 1839 7 4,94 0,71 4,57 0,38
интернет магазин под ключ 481 1 0,26 0,26 2 0,2


Если анализировать таблицу, можно увидеть, что наиболее «кликабельными» оказались сочетания: создание интернет магазина и заказать интернет магазин.
По общему соотношению количества кликов и глубине просмотра страниц (качество ключевого слова) можно сказать, что наиболее целевыми оказались: создание интернет магазина, скрипт интернет магазина и движок интернет магазина. Если оценить с точки зрения «целевого» запрос для нашей компании, то важными для нас являются «скрипт» и «движок» (к тому же они дешевле по стоимости клика).

3. Соотнесение регионов и ключевых слов (в скобках – глубина просмотра).

 

регион Москва Санкт-петербург Киев и область Москва и
область
Днепропетровск
и область
Новосибирск
и область
Готовый интернет магазин 4  (5 стр) 1 (6 стр) - - - -
Движок интернет магазина 9 (1,1 стр) 1 (2 стр) 1  (3 стр) - - 1 (4 стр)
Заказать интернет магазин 4  (1 стр) 10  (1,6 стр) 3  (1 стр) - - -
Сделать интернет магазин 3  (1 стр) 2  (0,5 стр) 1 (4 стр) - - -
Скрипт интернет магазина 9 (1,7 стр) 2  (1,6 стр) - - - -
Создание интернет магазина 1  (1 стр) 2  (1 стр) 7 (2,5 стр) 3 (14,3 стр) 2 (13 стр) 1 (1 стр)
Интернет магазин под ключ - 1  (1 стр) - - - -
Количество триалов:

 

11 1 1 1 1 2


В данной таблице сопоставлены те регионы, с которых пришли запросы на триал версию.
По Москве: наибольшее число переходов по запросам: движок и скрипт интернет магазина.
Для Санкт-Петербурга: заказать интернет магазин.
Киев и область: заказать интернет магазин.

Если сопоставлять с глубиной просмотра страниц, то можно допустить, что запросы триала «пришли» по следующим ключевым словам:
Москва: готовый интернет магазин, скрипт интернет магазина.
Санкт-Петербург: *готовый интернет магазин
Киев и область: *сделать интернет магазин
Москва и область: создание интернет магазина
Днепропетровск и область: создание интернет магазина
Новосибирск и область: *движок интернет магазина

обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код