Задачи, которые перед нами поставил Заказчик:
- Увеличение продаж
Для достижения данной цели, мы ее разбили на несколько задач
Посещения
Поисковое продвижение
Для привлечения целевой аудитории нами были задействованы следующие инструменты:
- системы контекстной рекламы (показы в поисковых системах, на тематических площадках) + электронная торговая площадка torg.mail, market.yandex.ru;
- размещение информации об акциях и распродажах на тематических и околотематических порталах;
- размещение информации о скидках в тематических группах социальных сетей и сообществах профессионалов;
- размещение объявлений по актуальным группам товаров на тематических порталах;
- размещение актуальных групп товаров в профессиональной поисковой системе по оборудованию для систем безопасности;
- размещение видов оборудования с описанием, фотографией и стоимостью на тематических порталах.
Для поискового продвижения нами были подобраны 47 целевых запросов, по которым осуществлялось продвижение. В периоды акций и распродаж список запросов расширялся. Также, в процессе работы с проектом запросы периодически пересматривались в зависимости от их эффективности и предлагаемого заказчиком ассортимента.