Задачи Заказчика по приоритетам.
- Приток целевой аудитории на сайт – потребителей элитной итальянской сантехники
- Оперативное поисковое продвижение: вывод ключевых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс.Москва.
- Вывод на рынок новой продукции компании – детской сантехники.
Цели Заказчика:
- Повышение продаж (обращений с сайта компании)
- Повышение узнаваемости компании
|
Наша стратегия:
Комплексный подход к продвижению сайта
- маркетинговые мероприятия в сети
- освещение деятельности компании в Интернет-СМИ
- размещение продукции компании на тематических торговых и дизайнерских площадках
- информирование о новинках и распродажах компании целевой аудитории на форумах и блогоплощадках
- формирование заинтересованности в новом продукте – «детская сантехника» целевой аудитории (женская аудитория)
- поисковое продвижение сайта - подбор оптимальных запросов
|