+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
19.08.2010
Анализ источника yell.ru для сайта элитной сантехники. Эффективность площадки.
Добавить в FaceBook Опубликовать в twitter Опубликовать в mail.ru

Статистика переходов с сайта yell.ru (03.08.2009-02.09.2009)

1. Путь перехода с информационно портала yell.ru на сайт eurosant.ru



Для оценки «качества» посетителей рассматриваются в совокупности следующие параметры: количество посещений, страниц/посещения (глубина просмотра) и показатель отказов. Исходя из приведенной таблицы.

2. Оценка количества новых посетителей.



Согласно приведенной таблице все посетители «новые», ранее не бывали на этом сайте.

3. С каких регионов были переходы.



Наибольшее количество переходов из Москвы. По сравнению с прошлым месяцем уменьшилось число просматриваемых страниц (глубина просмотра) – на 15,62%, соответственно и длительность пребывания на сайте. Но уменьшился показатель отказов – на 7,92%. Если оценивать Московских посетителей, в целом можно сказать что они являются практически целевыми: приемлемая глубина просмотра страниц (4,52) и показатель отказов не превышает 50% (37,23%). Здесь может быть проблема в ключевых запросах, по которым сайт выходит на данном информационном портале (люди ищут российскую сантехнику или более дешевые варианты, поэтому уходят с сайта).

В целом такие показатели по самому источнику yell.ru.



В данном случае он работает как поисковая система, и если запросы (ключевые слова) достаточно общие, этот показатель находится в пределах нормы.

Статистика для yellowpages.ru (03.08.2009-02.09.2009)



В целом по источнику можно сказать, что он не эффективен. Малое число переходов и высокий показатель отказов.



Общие данные по сравнению с прошлым месяцем: снизилась длительность пребывания на сайте (на 69,35%) и увеличился показатель отказов (на 63,15%).

Посещение по регионам.

обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код