Статистика переходов с сайта yell.ru (03.08.2009-02.09.2009)
1. Путь перехода с информационно портала yell.ru на сайт eurosant.ru
Для оценки «качества» посетителей рассматриваются в совокупности следующие параметры: количество посещений, страниц/посещения (глубина просмотра) и показатель отказов. Исходя из приведенной таблицы.
2. Оценка количества новых посетителей.
Согласно приведенной таблице все посетители «новые», ранее не бывали на этом сайте.
3. С каких регионов были переходы.
Наибольшее количество переходов из Москвы. По сравнению с прошлым месяцем уменьшилось число просматриваемых страниц (глубина просмотра) – на 15,62%, соответственно и длительность пребывания на сайте. Но уменьшился показатель отказов – на 7,92%. Если оценивать Московских посетителей, в целом можно сказать что они являются практически целевыми: приемлемая глубина просмотра страниц (4,52) и показатель отказов не превышает 50% (37,23%). Здесь может быть проблема в ключевых запросах, по которым сайт выходит на данном информационном портале (люди ищут российскую сантехнику или более дешевые варианты, поэтому уходят с сайта).
В целом такие показатели по самому источнику yell.ru.
В данном случае он работает как поисковая система, и если запросы (ключевые слова) достаточно общие, этот показатель находится в пределах нормы.
Статистика для yellowpages.ru (03.08.2009-02.09.2009)
В целом по источнику можно сказать, что он не эффективен. Малое число переходов и высокий показатель отказов.
Общие данные по сравнению с прошлым месяцем: снизилась длительность пребывания на сайте (на 69,35%) и увеличился показатель отказов (на 63,15%).
Посещение по регионам.