Треть юных пользователей всемирной паутины сами оплачивают свои покупки в виртуальных магазинах.
Подростки в возрасте от 10 до 16 лет активно познают все прелести использования электронных ресурсов, в том числе эта категория населения успела уже оценить преимущества покупок в интернет-магазинах. Причем около 30% детей сами оплачивают свои интернет-покупки.
Интерактивный портал Твиди.ру провел исследование, направленное на изучение уровня активности юных пользователей сети Интернет . Проведенное исследование отвечает на следующие вопросы:
- Сколько времени дети проводят в сети интернет?
- Как часто они выходят в интернет?
- Где дети выходят в интернет?
- Совершают ли они покупки в интернет-магазинах?
- Кто оплачивает эти покупки?
Исследование показало, что большинство, а именно 96% подростков, выходит в Интернет дома. Общественные места, такие как учебные учреждения и интернет-кафе используют всего 2% опрошенных респондентов.
Исследование показало, что большинство, а именно 96% подростков, выходит в Интернет дома. Общественные места, такие как учебные учреждения и интернет-кафе используют всего 2% опрошенных респондентов.
87% детей ежедневно присоединяются к всемирной паутине, 12% делают это хотя бы раз в неделю. Менее 1% подростков нуждаются в интернете только несколько раз в месяц.
Чуть больше трети юных пользователей проводят в глобальной сети не менее 4 часов в день, 28% детей хватает 2-4 часа в день и 24% сидят в интернете не более 2 часов в день.
Около 50% подростков не могут обойтись без интернета даже на отдыхе. Дети находят способ выйти в интернет даже на даче, для этого 23% используют компьютер с подключением к интернету, по 15% – мобильный телефон и usb-модем.
Одежда, обувь и аксессуары – вот наиболее популярные покупки молодежи, совершаемые в интернет-магазинах, чуть менее 70% подростков покупают в интернете именно эти вещи. Второе и третье места в списке популярных интернет-покупок у молодежи занимают книги (29%) и компьютерные игры (28%). Музыкальные диски и dvd покупают в интернете по 10% детей от 10 до 16 лет.
В ходе исследования выяснилось, что около 30% подростков сами оплачивают свои покупки. Две трети юных пользователей платят не сами, за них расплачиваются родители. Около 5% подростков оплачивают покупки совместно с родственниками.
Современный мир меняется быстро, поэтому чтобы не отставать от прогресса, нужно уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Именно юные пользователи сети наиболее мобильны, они открыты для всего нового, поэтому и интернет-покупки, которых порой так страшатся представители старших поколений, быстро полюбились подросткам.
Более подробно обзор можно прочитать здесь.