+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
19.08.2010
Маркетинговый план продвижения сайта на примере ООО «Кондитерхлебпром»
Добавить в FaceBook Опубликовать в twitter Опубликовать в mail.ru

1. Общая стратегия на период: октябрь 2008 – январь 2009

  1. Этап анализ конкуренции и подбор семантического ядра для продвижения сайта. Общая стратегия: один запрос высокочастотный, остальные низкочастотники (по приоритетным направления деятельности компании). Выбранные запросы для продвижения:
    • глазировочное оборудование
    • оборудование производство карамели
    • оборудование производство шоколада
    • оборудование производство мармелада
    • оборудование производство вафель
    • оборудование производство конфет
    • оборудование производство печенья
    • кондитерское оборудование
    • вафельное оборудование
    • конш-машина
    • депозитор конфет
  2. Поисковое продвижение сайта. Цель: привлечение посетителей на сайт Заказчика.
  3. Маркетинговые мероприятия: основной упор на размещение оборудования на тематических порталах. Выбраны 9 видов оборудования для размещения (спецпредложения компании).

2. Общая аналитика за данный период.

2.1. Таблица общего объема работ (привязка к результату и эффективности)


Работы Частотность Трудоемкость Стоимость Количество выполненных работ Эффективность работ
Достижение позиций в поисковой системе по запросам: поиск порталов для размещения и обмена ссылками. В течение месяца 7 час. 3920 руб. См. «Позиции в поиске» 52,98 % из поисковых систем  
Удержание позиций в поисковой системе В течение месяца 7 час. 3920 руб. См. «Позиции в поиске»
Поиск площадок, регистрация компании. В течение месяца 4 час. 2240 руб. 6 порталов 37,39 % с сайтов, порталов    
Размещение объявлений о продаже оборудования на порталах. В течении месяца 2 час. 1120 руб. 15 объявлений
Размещение товарных позиций на порталах. В течение месяца 7 час. 3920 руб. 125 объявления
Итого:   27 час. 15120 руб.    



2.2. Тренд позиций в поиске.


Запрос Позиции в Яндекс
28.11.2008г. 15.12.2008г.
Кондитерское оборудование 79 37
производство шоколада Нет Нет
производство мармелада 71 69
Производство карамели 59 55
Вафельные листы 44 44
Rheon аналог 3 3
кондитерское оборудование для производства шоколада 2 1
кондитерское оборудование для производства мармелада 3 4
Кондитерское оборудование для производства вафель 2 2
Кондитерское оборудование для производства карамели 2 2
оборудование для производства шоколада Нет 8
оборудование для производства мармелада Нет 8
оборудование для производства вафель Нет 7
оборудование для производства карамели Нет 3



2.3. Статистика по источникам посещений.
Посещения сайта.



значения:
среднесуточные
декабрь 2008 г. ноябрь 2008 г.
Просмотры 154,5 123
Посетители 39 25



Из них поисковые системы:


Источник Посещения Страниц/посещения
yandex 351 3,02
google 105 3,74
search 3 9,00
live 1 5,00
msn 1 7,00
yahoo 1 5,00
Итого: 462  



Сайты, порталы:


Источник Посещения Страниц/посещения
74.125.95.132 1 14,00
sm.aport.ru 1 11,00
basketfood.ru 4 10,75
allcorp.ru 1 9,00
optomvse.ru 8 7,50
nova.rambler.ru 18 6,33
temarema.ru 4 6,25
universalcomplex.ru 153 5,97
search.qip.ru 7 5,29
oml.ru 1 5,00
konditerprom.ru 13 4,62
images.google.de 2 4,00
offers.tradedir.ru 2 4,00
64.233.183.132 1 4,00
go.mail.ru 67 3,09
conditer.com 1 3,00
images.google.com.ec 1 3,00
firm.optomvse.ru 2 2,50
nigma.ru 11 2,27
images.google.com 5 2,20
equipnet.ru 1 2,00
kondhp.rusmarket.ru 2 1,50
rambler.ru 2 1,50
oborud.info 3 1,33
images.google.ru 4 1,00
konditer.com 2 1,00
eti.su 1 1,00
images.google.com.ua 1 1,00
images.google.lt 1 1,00
mail.google.com 1 1,00
promportal.su 1 1,00
search.mywebsearch.com 1 1,00
search.tut.by 1 1,00
search.ukr.net 1 1,00
74.125.77.132 1 1,00
Итого: 326



Жирным отмечены наиболее эффективные площадки.

2.4. Процентное соотношение по источникам посещений сайта в целом:
Из поисковых систем - 52,98 %
С сайтов, порталов - 37,39 %
Прямой трафик - 9,63 %


2.5. Выводы:
Анализируя источники трафика (посетителей сайта) сопоставляя по параметрам: количество, длительность пребывания на сайте, глубина просмотра страниц и показатель отказов (по данным статистики google.analitycs.com) – было определно, что наиболее эффективными с точки зрения качества трафика являются сайты-источники переходов, т.е. тематические порталы.

3. Корректировка стратегии на период январь 2009-апрель 2009.
1. основной упор на размещение спецпредложений компании и других выбранных видов оборудования на общих и тематических порталах по оборудованию и пищевой промышленности (ежемесячный прирост по порталам – 10-12 шт.)
2. поддержка в поиске позиций по ключевым словам.
3. увеличение количество заявок с сайта.

4. Анализ качества трафика с учетом внесенных корректировок.

4.1. Сравнение качества трафика
1. Сайты источники переходов


Месяц Апрель Март
Показатель Сайты источники перехода В среднем по сайту Сайты источники перехода В среднем по сайту
Посещения 578 35,42 % от общего числа посетителей сайта 673 32,14 % от общего числа посетителей
Страниц/посещение 4,16 3,89 4,38 3,73
Средняя длительность пребывания на сайте 00:06:17 00:06:06 00:04:47 00:04:44
Процент новых посещений 54,15 % 55,02 % 69,69 % 64,61 %
Показатель отказов 53,46 % 54,72 % 43,83 % 53,20 %



2. Поисковые системы


Месяц Апрель Март
Показатель Сайты источники перехода В среднем по сайту Сайты источники перехода В среднем по сайту
Посещения 800 49,02 % от общего количества посетителей 1160 55,40 % общего количества посетителей
Страниц/посещение 2,96 3,89 3,05 3,73
Средняя длительность пребывания на сайте 00:04:24 00:06:06 00:04:24 00:04:44
Процент новых посещений 58,25 % 55,02 % 62,24 % 64,61 %
Показатель отказов 60,62 % 54,72 % 60,60 % 53,20 %



4.2. Выводы по качеству трафика:
Из полученных показателей за март и апрель по переходам на сайт с поисковых систем и сайтов-источников переходов можно сделать следующие выводы:

  1. Показатель страниц/посещение значительно выше с сайтов источников переходов (тематических порталов, форумов), чем у поисковых систем.
  2. Показатель длительность пребывания на сайте выше при переходе с «сайтов источников перехода».
  3. Показатель отказов меньше у «сайтов источников переходов.

Из полученных данных видно, что сайты источников переходов дают более целевой и качественный трафик, чем трафик с поисковых систем.

4.3. Тренды по заявкам сайта (заявки приходят на электронную почту Заказчика).


Месяц Количество
Январь 2009 1
Февраль 2009 1
Март 2009 12
Апрель 2009 12



4.4. Тренды по заявкам с сайта по сентябрь 2009 с учетом использования данной стратегии продвижения.


Месяц Количество
Май 2009 12
Июнь 2009 8
Июль 2009 15
Август 2009 24
Сентябрь 2009 27
обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код