Группа компаний ИТМ приняла участие в конференции РИФ+КИБ 2011, проходившей в подмосковном пансионате Лесные Дали с 20 по 22 апреля.
Наши специалисты не только посетили секции от ведущих специалистов отрасли, но и выступили с докладами сами. Темой избрали одну из основных специализаций компании – создание и продвижение интернет-магазинов. Генеральный директор Группы компаний ИТМ Камиль Калимуллин рассказал об основных трендах развития интернет-магазинов, а также на примере разработанных нами проектов объяснил, как создается магазин на ASP.NET.
На выставке РИФ+КИБ 2011 наши специалисты представили программный продукт AdVantShop.NET – готовое решение для электронной коммерции. Как показывает практика, потребность в узкоспециализированных, современных и масштабируемых решениях растет, поэтому стенд AdVantShop.NET привлек сотни посетителей, заинтересованных в разработке и открытии интернет-магазинов.
Однако для любого интернет-магазина важно, в первую очередь, привлечь посетителей и превратить их в реальных покупателей. Именно над этим уже давно работают специалисты отдела маркетинга Группы компаний ИТМ. «К РИФу 2011 мы приурочили запуск новой технологии продвижения интернет-магазинов. В ее основе лежит глубокий анализ эффективности сайта, выявление зон «выпадения» клиентов из процесса покупки. Вся работа и, конечно, все расчеты с заказчиками-владельцами магазинов строятся на реальной эффективности, то есть на уровне итогового объема продаж, - отметил Камиль Калимуллин, руководитель компании.- Теперь каждый может провести быстрый анализ эффективности сайта и выстроить свою воронку продаж через наш новый сервис хочуворонку.рф».