10-12 ноября 2010 года в Москве состоялась ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайта», которая является одним из главных событий для поисковых оптимизаторов нашей страны. Естественно, центральным вопросом конференции стало будущее SEO. Какие изменения ждут нас в ближайшем будущем? Куда движется развитие алгоритмов поисковых машин? Эти и многие другие вопросы стали предметом обсуждения на Optimization-2010.
На конференции собрались представители ведущих поисковых систем – Яндекс и Google, а так же специалисты-практики по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. В рамках конференции прошло множество интересных мероприятий. Так, специалисты компании Google проводили «клинику сайтов»: каждый желающий мог получить конкретные рекомендации по оптимизации своего сайта. Представители компании «Ашманов и партнеры» так же проводили мини-аудит сайтов для всех желающих. Яндекс приоткрыл завесу над их системой Матрикснет. Используя в качестве наглядного примера яблоки, специалисты Яндекса продемонстрировали, каким образом происходит ранжирование сайтов с помощью этой системы.
Много внимания было уделено и социальным сетям, и трансформации SEO. Региональная выдача тоже стала предметом дискуссий, так как на сегодняшний день существует целый ряд проблем, связанных с продвижением региональных сайтов и несовершенством поисковых машин в региональном поиске.
Фотоотчет: