В начале декабря в рамках повышения квалификации специалистов компании ITM-Promo прошел семинар посвященные вопросам комплексного продвижения интернет сайтов. В рамках данного семинара рассматривались вопросы юзабилити (Usability) сайта и некоторые аспекты ведения корпоративного блога.
«Проведение подобных семинаров необходимо для поддержания нужного уровня квалификации сотрудников. Полная разработка и углубленный анализ определенного вопроса позволяют специалисту понять тему и донести ее до остальных. А подкрепление практикой – небольшим экспериментом, позволяет проверить правильность сделанных выводов» - прокомментировал руководитель отдела маркетинга ITM-Promo.
На семинар были представлены следующие доклады: «Влияние юзабилити сайта на его конверсию» и «Блоги как инструмент продвижения компании на рынке». С докладами можно ознакомиться на корпоративном блоге компании www.clevers.ru.