+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
14.03.2013
Камиль Калимуллин: «С помощью CeBIT-2013 мы открыли для себя европейский рынок»

15 ангаров, сотни квадратных метров площади, 1000 стендов, на которых собраны все последние новинки мирового IT. Россыпи планшетов и сенсорных дисплеев, распластавшиеся «цифровые столы», которые могут нарисовать твои мечты, едва начнешь с ними общение. Все это - международная выставка CeBIT-2013 в Ганновере. Представители компании ITM в составе ульяновской делегации побывали на глобальной выставке. Генеральный директор Камиль Калимуллин рассказал о ней, и не только.

Выставка, напичканная по макушку роботами, экспонаты, которые будоражат сознание и помогают поверить в бесконечные возможности человеческого разума. На CeBIT стоит приехать хотя бы для того, чтобы увидеть все это воочию.

«Удивил, во-первых, масштаб. На такой глобальной мировой выставке IT-достижений мы еще не были. Поразила хорошая организация коммуникационной среды. Выставка, например, и конференция с выступающим спикером проходили вместе. Ты можешь и послушать, и одновременно посмотреть. Вся выставка полностью автоматизирована, количество обслуживающего персонала сведено до минимума. На территории выставки работал даже свой автобус!» - рассказывает Камиль.

Мировая индустрия высоких технологий не успевает «переварить» ИТ-сенсации, как тут же появляются новые продукты, шокирующие потребителей и специалистов. Отследить все достижения науки и техники в режиме реального времени довольно сложно, поэтому цель CeBIT не столько «пощупать» новинки индустрии, сколько нащупать новые возможности. Грандиозная выставка - отличная площадка для знакомства компаний с потенциальными инвесторами.

Прочесывая квадрат за квадратом, обойти поле со всевозможными стендами кажется невозможным. Видимо, организаторы всемирного слета айтишников наслышаны об «эффекте незавершенного действия» - на CeBIT хочется приезжать вновь и вновь.

«В павильонах яблоку негде было упасть, и это захватывало больше всего. Было очень много посетителей, причем народ пришёл не просто «поглазеть», а с конкретными целями».

На выставке в Ганновере российские компании были представлены на объединенном стенде, часть которого занял и движок для интернет-магазинов AdVantShop.NET, которые делает компания ITM. Главное требование к участникам - представление чего-то нового, имеющего задел или претензию на инновацию. Компания ITM представила новый интерфейс и новый пульт управления интернет-магазином. И каково же было удивление ITM, когда к их стенду подходили европейцы и буквально сами предлагали бизнес-дружбу.

«Мы искали партнеров, и мы их нашли. К нам подходили партнеры из Греции, Чехии, которые пришли на выставку с конкретным желанием - познакомиться именно с AdVantShop.NET. С одним из клиентов мы общались три часа! Сейчас прорабатываем дальнейшее сотрудничество. Мы получили очень много полезных комментариев к нашему проекту, сейчас отдел разработки их «переваривает». Иногда такой feedback ценнее контрактов. Ганновер показал ориентир, по которому мы должны двигаться».

Не стало сюрпризом, что более всего народ толпился у стендов Samsung и Microsoft. Дабы выдержать конкуренцию, особо креативные изощрялись как могли. Зазывали к стендам не красивые девушки в купальниках, как на выставках дорогих иномарок, а, возможно, менее сексуальные, но не менее интересные роботы. Такая вот виртуальная реальность.

«Увидеть робота с человеческий рост вживую - удивительное ощущение. Вот робот - и стоит тебе на него взглянуть, как он тут же показывает на тебя пальцем и зазывает к стенду».

Приятно порадовал прототип ультрабука. Этакий сиамский близнец, соединивший ноутбук и планшет. Дисплей трансформера легко отсоединяется от клавиатурного блока.

Неподалеку каждый участник мог примерить очки - и не простые, и не золотые. Очки, которые становятся вторыми глазами. Встроенные датчики способны уловить направление взгляда и запомнить объекты. Если вдруг человек забыл, как выглядит та или иная вещь, умные зрачки быстро найдут в виртуальной памяти нужную информацию.

«Мы искали партнеров, и мы их нашли»

По пути из выставочных ангаров до отеля и обратно ульяновская делегация смогла вдоволь насладиться красотами Ганновера. В Германии все сделано людьми и для людей. Велосипедные дорожки, которые повсюду, условия для людей с ограниченными возможностями, остановки с табло, где показывается, когда прибудет следующий автобус. Над головой постоянно летают самолеты, а под ногами чисто и уютно.

«Возможно, Ганновер не поражает небоскребами и «чудесами света», зато радует инфраструктурой и социальной направленностью. Удивили знаки на одной из площадей Ганновера: «Не кормить голубей». Мы долго не могли понять - почему птиц нельзя кормить, потом узнали, что так немцы борются с чистотой брусчатки».

Впечатления от Ганновера у всей команды ITM остались незабываемыми. Чтобы выставиться на CeBIT-2014, айтишникам нужно серьезно подготовиться. На это у них есть целый год.

comments powered by Disqus
обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код