Условия предоставления Услуги технической поддержки сайта Заказчика (Регламент).
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Услуга технической поддержки Сайта Заказчика оказывается сотрудниками компании «ГК ИТМ» на условиях настоящего регламента.
- Право на использование услуги технической поддержки имеют следующие лица:
- Заказчики, оплатившие Услугу технической поддержки сайта, согласно договору Оферты раздел 6.
- Время работы службы технической поддержки - с 09:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни. В нерабочее время, официальные выходные и праздники оказание технической поддержки не гарантируется.
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
- Техническая поддержка оказывается только в рабочие дни с 09 до 18 ч.
- Все поступившие запросы в службу технической поддержки решаются в порядке их поступления. При этом максимальное время обработки запроса ограничивается 8 часами рабочего времени.
- Время ответа на запрос не означает время полного решения вопроса. Таким образом, возможны случаи, когда решение вопроса не может быть произведено моментально. В подобных ситуациях специалисты технической поддержки обязаны дополнительно проинформировать Заказчика о времени его полного решения.
- ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
- Компания «ГК ИТМ» оказывает техническую поддержку Сайта Заказчикам, обратившимся по электронной почте или телефонам (указанным на сайте компании), а также при заполнении формы Заявки на сайте компании при соблюдении условий договора Оферты при 100% предоплате (раздел 6).
- Время ответа на любой поступивший вопрос определяется уровнем технической поддержки пользователя и включает в себя только рабочие часы.
- К рассмотрению согласно уровню ТП принимаются только те вопросы, которые содержат
- полное описание вопроса или проблемы и действия, приведшие к ее возникновению;
- страница, на которой возникла проблема;
- В случае, если описанные выше данные не были предоставлены в описании запроса, то такой запрос будет отложен до получения более полной информации о проблеме, о чем пользователю будет дополнительно сообщено.
- Для решения некоторых вопросов специалисты службы технической поддержки могут дополнительно запросить данные для доступа к FTP, mySQL и/или CMS. В подобных случаях для предотвращения несанкционированного доступа к сайту рекомендуем сменить пароли сразу после решения поставленного вопроса.
- ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
- Обращаем ваше внимание на то, что служба технической поддержки не несет ответственности за работоспособность Сайта Заказчика в случае, если доступ к FTP, к базе данных сайта, панели администрирования, доступ к серверу (RDP или прочее) и/или CMS передан третьим лицам.
- Компания «ГК ИТМ» не несет ответственности за:
- скорость интернет-соединения, предоставляемую хостинг-провайдерами;
- бесперебойность работы серверного оборудования и программного обеспечения на котором установлен Сайт Заказчика.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Компания «ГК ИТМ» понимает значимость качества и оперативности работы службы технической поддержки, если ваш запрос обрабатывается дольше, чем определено уровнем технической поддержки, а также с положительными и отрицательными отзывами, или пожеланиями по совершенствованию работы службы технической поддержки, просим оставлять свои отзывы по адресу support@itmcompany.ru.
Скачать договор оферты
|