+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 

Условия предоставления Услуги технической поддержки сайта Заказчика (Регламент).

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Услуга технической поддержки Сайта Заказчика оказывается сотрудниками компании «ГК ИТМ» на условиях настоящего регламента.
    2. Право на использование услуги технической поддержки имеют следующие лица:
      1. Заказчики, оплатившие Услугу технической поддержки сайта, согласно договору Оферты раздел 6.
    3. Время работы службы технической поддержки - с 09:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни. В нерабочее время, официальные выходные и праздники оказание технической поддержки не гарантируется.
  2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
    1. Техническая поддержка оказывается только в рабочие дни с 09 до 18 ч.
    2. Все поступившие запросы в службу технической поддержки решаются в порядке их поступления. При этом максимальное время обработки запроса ограничивается 8 часами рабочего времени.
    3. Время ответа на запрос не означает время полного решения вопроса. Таким образом, возможны случаи, когда решение вопроса не может быть произведено моментально. В подобных ситуациях специалисты технической поддержки обязаны дополнительно проинформировать Заказчика о времени его полного решения.
  3. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
    1. Компания «ГК ИТМ» оказывает техническую поддержку Сайта Заказчикам, обратившимся по электронной почте или телефонам (указанным на сайте компании), а также при заполнении формы Заявки на сайте компании при соблюдении условий договора Оферты при 100% предоплате (раздел 6).
    2. Время ответа на любой поступивший вопрос определяется уровнем технической поддержки пользователя и включает в себя только рабочие часы.
    3. К рассмотрению согласно уровню ТП принимаются только те вопросы, которые содержат
      1. полное описание вопроса или проблемы и действия, приведшие к ее возникновению;
      2. страница, на которой возникла проблема;
    4. В случае, если описанные выше данные не были предоставлены в описании запроса, то такой запрос будет отложен до получения более полной информации о проблеме, о чем пользователю будет дополнительно сообщено.
    5. Для решения некоторых вопросов специалисты службы технической поддержки могут дополнительно запросить данные для доступа к FTP, mySQL и/или CMS. В подобных случаях для предотвращения несанкционированного доступа к сайту рекомендуем сменить пароли сразу после решения поставленного вопроса.
  4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
    1. Обращаем ваше внимание на то, что служба технической поддержки не несет ответственности за работоспособность Сайта Заказчика в случае, если доступ к FTP, к базе данных сайта, панели администрирования, доступ к серверу (RDP или прочее) и/или CMS передан третьим лицам.
    2. Компания «ГК ИТМ» не несет ответственности за:
      1. скорость интернет-соединения, предоставляемую хостинг-провайдерами;
      2. бесперебойность работы серверного оборудования и программного обеспечения на котором установлен Сайт Заказчика.
  5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Компания «ГК ИТМ» понимает значимость качества и оперативности работы службы технической поддержки, если ваш запрос обрабатывается дольше, чем определено уровнем технической поддержки, а также с положительными и отрицательными отзывами, или пожеланиями по совершенствованию работы службы технической поддержки, просим оставлять свои отзывы по адресу support@itmcompany.ru.
Скачать договор оферты
обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код