+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
28.01.2013
Бронировать билеты в «Луну»… прямо в домашних тапочках

Бронировать билеты, не снимая домашних тапочек со смешными зайцами, поселиться в кинотеатре на месяц и выходить только на работу и в буфет за попкорном, получать бонусы на любые фильмы с помощью именной карты - всё это теперь могут зрители «Луны», благодаря компании «ИТМ»! Новая «Билетная система», разработанная нашими специалистами, открыла кинорай нового поколения для ульяновских киноманов с помощью ИТ-решений.



Именные карты от «Луны» знают все фильмы, которые увидел хозяин

Руслан Ильясов – владелец кинотеатра «Луна» - уверен, что первому кинотеатру, который изменит подход к общению со зрителями, они и отдадут предпочтение. А новые сервисы, которые даст «Билетная система» сделают киномир для ульяновцев таким же близким, родным и удобным, как собственный диван.

«Сайт «Луны» стал интереснее, красочнее и удобнее. А сама программа, часть которой создана на базе 1С, а это уменьшает стоимость владения решением, даёт возможность узнавать потребности рынка в мельчайших подробностях, - рассказывает Руслан. - Основная цель новой системы – возможность бронировать билеты и покупать их прямо дома! И оплачивать фильмы скоро можно будет, отправляя деньги любым из удобных способов: с банковских карт, электронных денег с e-mail.ru, даже с телефона… Зритель может накапливать баллы и получать скидки до 50%!»



Именные карты – это новое веское слово в работе киноиндустрии Ульяновска. Бумажные флаеры уже уходят в прошлое, в агонии бьются купоны, размещённые на сайтах – они уже не привлекают зрителей. «Билетная система» работает с именными картами, которые знают все фильмы, просмотренные хозяином. У карты есть свои данные – мобильный и e-mail, с помощь которых кинотеатр поддерживает связь со зрителем.

«Карта стоит 100 рублей, но они тут же кладутся на расчётный счёт владельца, - поясняет маркетолог киноцентра «Луна» Андрей Анисимов. – И на эти же карты мы дарим деньги её владельцу: например, хотим проспонсировать какой-то фильм или просто делаем подарок в честь праздника».



Программа даёт возможность общаться с жителями разных районов и обращаться конкретно к тем людям, которых кинотеатр хочет привлечь.

«Например, жители «Севера». Они к нам стали реже ездить… потому что на пути… преграды ? И мы им можем сделать бОльшую скидку, чем тем кто живёт рядом».

Вместо неповоротливых и дорогих гигантов – решение от «ИТМ»

В России уже есть программы, разработанные специально для работы киноцентров – гиганты «ТикетСофт», «UCS-премьера» и другие. Но почему же «Луна» обратилась в «ИТМ»?

«У них есть недостаток – они достаточно дорогие и неповоротливые, - поясняет выбор Андрей, - а мы хотели, чтобы в перспективе программу можно было дорабатывать, включать в неё дополнительные модули. Нам необходим был сервис, который работает в режиме онлайн! И это сделала компания «ИТМ».

И программа будет дорабатываться. В планах Руслана внедрить её не только в работу киноцентра «Луна», но и выйти на российский рынок, охватить спортивные сооружения и другие объекты.

«Вот на «Сумерки», например, активно бронируют через Интернет. Молодёжно!»

По словам Андрея, уже сейчас система привлекает своих поклонников. Но есть и те, кто с Интернетом не очень дружен: чтобы забронировать билет, они всё ещё прибегают к услугам телефона.

«Блокбастер, например, фильм популярный, для широкой аудитории. Половина пользуется интернет-бронированием, а половине – лень. Но мы уже ставим преграды перед теми, кто звонит: сейчас работает только один телефон. А по выходным – так вообще ни одного. А если фильм молодёжный – «Сумерки», например, то количество брони через программу возрастает до 70-80%!»



Благодаря «Билетной программе» ходим в кино каждый день!

А вы хотите ходить в кино каждый день на протяжении месяца, да так, чтобы к 30-ому числу фильмы стоили сущие копейки? Это идея тарифных планов: чем чаще ходите – тем дешевле.

Новая программа позволяет организовывать и такие «фокусы»: если кинотеатру предстоят два «неурожайных» месяца, то можно запускать такие марафоны – без урона бюджету кинотеатра и в удовольствие зрителям.

А как вся эта огромная интересная система выглядит для тех, кто с ней непосредственно работает – для кассиров?

Наталья Борисовна Литош –  кассир кинотеатра «Луна», заявляет однозначно: «С программой работается комфортнее! Люди бронируют, а потом могут по брони купить билет. Приходят, говорят номер брони, а мы по системе их находим и продаём. Это вам не телефон: мы можем принять намного больше людей, которые хотят этим вечером посмотреть интересный фильм. Сплошные удобства».

Вот так ИТ-решения делают жизнь проще, вкуснее и интереснее. Хорошего вам софта и интересных фильмов, друзья!

comments powered by Disqus
обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код